02.09.2019 | Служба новостей УкрФирм
Крауд-маркетинг является ходом общения с целевой аудиторией в интернет сети. Тем самым повышает интерес к продукту или бренду. Происходит это посредством размещения ненавязчивых комментариев в виде отзывов и рекомендаций. Как правило, для размещения линков, выбирать следует сугубо тематические площадки.
Если говорить простым языком, крауд-маркетинг работает следующим образом. К примеру, нужно раскрутить сайт онлайн-банка. Ищем форум с темой о кредитовании. Обязательно найдется посетитель, который спросит, где брать кредит лучше. Вот на этот вопрос и даем ответ. Стоит учитывать, что ответ должен быть от первого лица. Например: «Я брала (брал) кредит в таком-то онлайн-банке и очень довольна».
Основные виды требований к площадкам, которые предъявляет крауд-маркетинг имеют следующие пункты:
- тематическая линия,
- информационное наполнение,
- дистанционные показатели.
Что касается тематических линий сайта и ветки обсуждения на форуме, то их схожесть имеет первостепенное значение для размещения беклинка.
Безусловно, информация источника и веб-ресурса в максимальном сходстве дадут хороший трафик и позитивный отзыв целевой аудитории.
Близкое территориальное расположение ЦА даст быстрый рост рынка сбыта. А это, как известно и есть цель маркетинга.
Какому бизнесу совершенно ненужен крауд-маркетинг?
В первую очередь стоит сказать, что заказать крауд-маркетинг стоит после того как вы, убедитесь, что ваш сайт готов. Например, им комфортно пользоваться, он обладает хорошей навигацией, современным дизайном, SEO-наполнением и так далее.
Но даже если ваш сайт идеален не всегда можно его раскрутить системой ссылок. Все зависит от рода деятельности.
Прежде всего услуги крауд-маркетинга не представляют ценности для бизнеса с эксклюзивным предложением и узким кругом клиентов.
Конечно же преследуется законом сферы деятельности, нарушающие его. Безусловно, продвигать никто их не будет.
Как правило, бизнес в виде «сетевой паутины» не продвигается отзывами на форумах, поскольку представляет собой крупную форму. Однако система беклинков популяризирует лишь малые конкретные объекты маркетига.
Кроме того, практически все основные товары продовольственных и промышленных отделов супермаркетов являются ежедневными, а потому в рекламе не имеют нужды.
Деятельности формата SOS, а также имеющие прямое назначение на форумах не фигурируют.
Другие статьи по теме
13.01.22 Мерчант-аккаунт для успешного бизнеса
02.12.13 Хостинг для малого бизнеса
25.03.13 Как работают современные поисковые машины?
25.03.13 Обман на рынке Форекс
25.03.13 Базовые компоненты поисковой оптимизации сайтов
►Все статьи по теме