25.03.2013 | Служба новостей УкрФирм

Базовые компоненты поисковой оптимизации сайтов

При оптимизации и продвижении абсолютно любого сайта в Интернете присутствуют определенные правила, которые иногда превращаются в законы. Ими можно пренебрегать в определенных ситуациях, но обязательно следует быть с ними знакомыми, так как при пренебрежении ими продвижение сайтов в Минске и любом другом регионе может дать совсем не те плоды, которые нужно. Следует учитывать, что имея усердие и время, провести первичную оптимизацию своего ресурса для его продвижения может зачастую и администратор. Однако нужно знать некоторые базовые принципы. Если их придерживаться, то не сложно добиться успехов.

1. Создание сайта. Можно долго говорить про грамотное построение и продвижение веб-сайтов. Критические моменты этого сложного процесса известны и учитываются при создании веб-ресурса. Все чаще при создании интернет-страниц начинает работать связка программист-оптимизатор. Делается это с той целью, чтобы уже на первых порах начиналась поисковая раскрутка сайта. Причем очень часто эта связка - один и тот же человек. Поэтому, если вы рассчитываете на успех своего веб-ресурса, то уже на этапе его создания нужно позаботиться о раскрутке.

2. Написание контента. Как говорит нам старая поговорка неизвестного оптимизатора: «Контент – Король. И с каждым днем существования контента на веб-ресурсе, в этой истине убеждаешься все тверже и тверже. Стоит помнить, что содержание страницы – не ограничивается лишь текстом, который виден посетителю. Несомненна эта часть понятия контента, очень важна. Однако стоит помнить, что контент - это еще и названия, заголовки и подзаголовки различных уровней, теги, связи страниц гиперссылками, стилистика подачи информации и т.д. Этому всему нужно уделять внимание при создании текстов для сайта.

3. Плагиат. Чтобы ваш контент был уникальным и неповторимым, нужно уделять внимание борьбе с плагиатом. Нарушение авторских прав – это своеобразный «бич» сети Интернет. Но обнаружить это явление довольно просто. Достаточно взять часть текста с сайта сделать поисковый запрос в ПС. Это позволит увидеть, есть ли такой же текст в интернете или нет. Существуют также и специальные программы для проверки уникальности контента.

4. Уникальность мета-тегов. Нужно уделять внимание еще и уникальности мета-тегов на страницах вашего сайта (title, description, keywords).

5. Продвижение. После создания сайта следует организовать грамотное продвижение веб-ресурса. Особое внимание стоит уделить наращиванию ссылочной массы (не только количеству внешних ссылок, но и их качеству). Вообще, продвижение сайта – целый комплекс работ, о которых рассказать в одной статье невозможно. И наконец, для того чтобы всегда чувствовать себя уверенно, нужно постоянно отслеживать все изменения и тенденции, намечающиеся в работе поисковых машин.

Результатом кропотливой и продуманной работы будет не только увеличение посетителей, но и повышение качественности информации. А это обязательно приведет к повышению эффективности веб-ресурса по всем параметрам.