08.02.2012 | Служба новостей УкрФирм

Поисковая оптимизация или контекстная реклама

Поисковая оптимизация или контекстная реклама

Классические методы рекламы и маркетинга постепенно изживают себя, в то время как современные способы активно развиваются. Когда дело касается Интернета, лучшими способами рассказать о себе считаются: PPC (с англ. Pay Per Click, контекстная реклама) и SEO (с англ. Search Engine Optimization, поисковая оптимизация). Используя данные технологии, Вам не нужно больше доносить до каждого клиента информацию о продукте. Вместо этого, с помощью поисковых систем, Вы даете им возможность найти Вас самостоятельно. Так какой метод продвижения сайта выбрать для собственного бизнеса?

Поисковая оптимизация:

СЕО - это наука и искусство появляться на первой странице результатов выдачи поисковых систем, для конкретного ключевого слова. Иначе говоря, данный способ продвижения подразумевает использование текстового наполнения сайта и ссылок на нем и извне, для получения желаемого результата. Для того, чтобы оказаться в самом верху результатов выдачи поиска, нужно провести много кропотливой работы. Например, будет достаточно просто вывести в топ запрос «Сачки для ловли бабочек из шелка», однако по запросу «металлопластиковые окна» вам придется попотеть. В этом вся суть SEO – убедить Google, Yandex или Bing в том, что Ваш ресурс является наиболее релевантным на запросы потенциальных клиентов. Таким образом, можно сказать, что поисковая оптимизация ориентируется на продвижение сайтов (подробнее) в поисковых системах за счет текстов, ссылок и тэгов, а также их внутренней связи. Раскрутка сайта (подробнее) требует много усилий. Основными преимуществами SEO перед PPC является долгосрочное действие, отсутствие платы за каждый клик, высокая посещаемость и большее доверие потенциальных клиентов.

Контекстная реклама:

Что касается контекстной рекламы, то здесь все гораздо проще. С помощью этой услуги платные объявления помещаются в верхушке запросов в поисковых системах, а также размещается на ресурсах схожей тематики. Однако, в отличии от обыкновенной рекламы, эта реклама требует значительного расхода финансов. Используя контекстную рекламу, Вы платите фиксированную сумму денег за каждый переход по ссылке (клик). В зависимости от того, насколько конкурентными являются ключевые слова, и что Вы рекламируете, один клик может стоить от нескольких центов до 60 долларов. Одним из самых главных плюсов раскрутки сайта с помощью PPC является мгновенный результат, тогда как действие SEO можно ожидать до нескольких месяцев. Однако, контекстная реклама недолговечна и прекращает свое действие сразу после прекращения финансирования. Также нужно понимать, что контекстная реклама не формирует Ваш бренд, никто не запоминает рекламу PPC, с которой сталкивается, и если использовать только ее, успехом это не увенчается.

Для удачной кампании по раскрутке необходимо создать большое количество статей, оптимизировать каждый аспект веб-ресурса, постоянно следить за новшествами в сфере IT-технологий. Эта задача не из легких, поэтому для достижения максимального эффекта стоит обратиться к команде профессионалов в отрасли СЕО-продвижения. Настоящими знатоками в этих вопросах является команда специалистов компании «Индиго». Начиная сотрудничество с нашей компанией, Вы получаете стопроцентную гарантию, что Ваш сайт окажется в ТОП-10.

Компания “Indigo” – это отличная находка для человека, который хочет значительно улучшить свои позиции в бизнесе. Мы сможем предоставить все необходимые услуги по раскрутке сайта, внешней и внутренней оптимизации сайта, а самое главное: объясним принципы работы SEO. Наша команда успешно подтверждает свою компетентность и демонстрирует положительные результаты многочисленными проектами, на протяжении семи лет.