13.02.2020 | Служба новостей УкрФирм

Спрос на услуги клининговых компаний стабильно растёт. Основными клиентами такого бизнеса являются юридические лица, которые заказывают текущие и генеральные уборки офисов, складских и других помещений. Также клининговые компании обслуживают и физических лиц, которые заказывают уборку после ремонта, генеральные уборки квартир и домов, мойку окон и т.д. Чтобы остаться довольным работой, необходимо тщательно выбирать исполнителя по критериям, о которых пойдёт речь в настоящей статье.

Широта и полнота ассортимента услуг

Выбирать клининговую компанию нужно, прежде всего, по тем услугам, которые она предлагает. Поскольку исполнителей много, особенно в крупных городах, то нужно сравнивать предложения всех компаний в рамках сегмента между собой. Например, найти хорошую клининговую компанию в Харькове поможет сервис Elmy https://elmy.ua/kharkov/cleaning-service, где размещают свои предложения различные исполнители этого и других сегментов. Как результат, в пределах одного сайта можно увидеть предложения услуг всех игроков выбранного рыночного сегмента, не тратя своё драгоценное время на поиски информации на разрозненных сайтах в интернете. Достаточно просто зайти на сервис Elmy, выбрать интересующий вид услуг и посмотреть, какие компании в нужном городе их оказывают. Здесь же можно прочитать правдивые отзывы клиентов, которые помогут сделать правильный выбор исполнителя для разового обращения или долгосрочного сотрудничества.

Ценовая политика и бонусы для клиентов

Найти хорошего исполнителя в сфере клининговых услуг проще, если заранее определиться с критериями и правильно их выбрать. Широта и полнота ассортимента услуг – основной, но не единственный критерий, по которому стоит оценивать и выбирать исполнителей. Так, следует обращать внимание и на ценовую политику: насколько она оправдана и демократична, предусматривает ли дифференцированный подход или едина для всех категорий клиентов. Преимущество стоит отдавать тем клининговым компаниям, которые в результате эффективности своей работы достигли минимального уровня затрат и, как следствие, могут предложить минимальные цены при высоком качестве услуг. Также большим аргументом в пользу выбора той или иной клининговой компании может послужить система бонусов для всех или определённой категории клиентов. К примеру, при заказе нескольких услуг сразу один сервис на выбор может предоставляться бесплатно. Хорошим бонусом будут и скидки со стоимости услуг при регулярном обращении или крупных заказах.