14.07.2019 | Служба новостей УкрФирм

Разработка сайта под заказ – что нужно знать

Заказывая сайт под ключ, пользователь должен иметь четкое представление о том, каким желает видеть страницы, а также функциональные и интерактивные элементы. Однако не все заказчики знают, какие инструменты следует использовать для грамотного привлечения и удержания внимания посетителей. Поэтому техническое задание на разработку сайта нередко составляется вместе со специалистом. Для чего это нужно?

Грамотное оформление сайта

Правильный дизайн сайта не только визуально привлекателен, но также расставляет определенные акценты, ненавязчиво побуждающие посетителя совершить некоторые действия – позвонить, оставить заявку, прочесть текст или посмотреть видео. Чтобы сайт действительно вызывал желание воспользоваться услугами компании, стоит подробнее изучать тонкости дизайна и маркетинга, однако у заказчиков зачастую нет на это времени. В результате при составлении технического задания клиенты, заинтересованные в разработке сайта, ограничиваются стандартными решениями, либо приемами, позаимствованными у конкурентов.

Уникальное оформление всегда вызывает больше доверия и производит хорошее впечатление. Поэтому лучше, если при разработке технического задания используется профессиональный подход, и предлагаются оригинальные решения, актуальные для области, в которой работает компания или заказчик. Поэтому на сайте https://webcase.com.ua/ предлагается составление ТЗ со специалистами.

Во время разработки задания специалист уточняет, чего именно хотел бы добиться клиент, а также какие визуальные и текстовые инструменты он предпочитает использовать. При этом даются рекомендации по выбору элементов оформления, что позволяет достичь оптимального баланса между визуальными и информативными частями ресурса.

Что именно включается в техническое задание

В основном при составлении ТЗ учитываются моменты, связанные с общим видом и наполнением каждого сайта.

Основные моменты, рассматриваемые специалистами:

  • размеры текстов, публикуемых на страницах;
  • цветовая гамма и общий стиль оформления;
  • использование фотоматериалов и уникальных изображений;
  • оптимизация СЕО, позволяющая поисковым системам индексировать сайт;
  • структура ресурса – группировка страниц, переходы между ними;
  • система каталога – вопрос, актуальный для магазинов.

В зависимости от индивидуальных условий и требований могут добавляться и другие факторы – элементы мультимедиа и оплаты, средства для обратной связи, специальные разделы или страницы с информацией. Сайт, созданный с учетом этих условий, привлекает внимание посетителей и делает работу компании эффективнее.