25.10.2020 | Служба новостей УкрФирм

Бизнес — это огромные возможности и большая ответственность. Сегодня некоторые корпорации владеют суммарным капиталом больше, чем бюджеты некоторых стран мира. Деловая жизнь — это конкуренция, которая ведется любыми доступными методами. В таких условиях предприниматели должны постоянно встречаться, чтобы уладить экономические споры, договориться с партнерами, донести информацию до руководящего состава или коллектива. Аренда переговорных — это возможность решить актуальные проблемы, разработать стратегию работы на нейтральной территории. Хорошо организованная встреча, в располагающем помещении чаще дает положительный результат.

Правильная организация переговоров

В двадцать первом веке переговоры в бизнесе отличаются от решения вопросов двадцать лет назад. В то время, нейтральной территорией был ресторан. Сегодня этот пафос не приветствуется. Нужно четко разделять работу и отдых. Что необходимо учесть при организации переговоров:

  • правильный выбор помещения;
  • составление программы встречи;
  • уточнить количество участников рабочих групп;
  • подготовить план рассадки гостей;
  • позаботиться о техническом оснащении;
  • непременно продумать мелкие детали (количество бумаги, программки, вода, другое);
  • организация кейтеринга (фуршеты, кофе-брейк, бизнес-ланч);
  • встреча делегации гостей;
  • организация пресс-конференции, работа с медиа-ресурсами (иногда встречи не требуют афиширования);
  • подготовка досуга.

Если предстоит встреча с зарубежными партнерами, необходимо позаботиться о переводчиках, воздать почести традициям гостей, учесть все детали. Организовать работу правильно непрофессионалу будет непросто, существуют риски сорвать мероприятие. Просчитать все тонкости смогут только эксперты. Аренда переговорных Киев от компании A&CES — это возможность получить подходящее помещение, и правильно организовать мероприятие, с помощью специалистов.

Особенности переговорных комнат

Успех переговоров зависит от подготовленности рабочих групп, умения находить компромиссы, но также он определяется комфортом самих участников. Профессиональная организация мероприятия предусмотрит: техническое оснащение, кейтеринг, встречу делегаций, правильный выбор зала для конкретного случая, другие нюансы. Существует несколько способов рассадки людей в помещении:

  • Класс. Несколько рядов столов с участниками и президиум. Подходит для внутренних встреч, информирования участков о работе.
  • Театр. Несколько рядов со стульями и центральный стол. Для выступлений — приемлемое расположение. Когда помимо отдельных переговоров предусматривается ознакомления с материалами. Для встречи двух делегаций может быть предусмотрено дополнительное помещение, для работы «тет-а-тет».
  • Круглый стол. Не обязательно стол должен иметь округлую форму, он вполне может быть квадратным. Для переговоров — хороший вариант: две группы расположены напротив, могут задавать вопросы, видеть своих партнеров или оппонентов.

Для переговоров неплохими будут рассадки буквой: «П» и «Т». Все зависит от желаний самих организаторов.

Выбор помещения для переговоров

Предложений арендовать помещения для бизнес-встреч сегодня довольно много, следует учитывать специфику мероприятий. Обратить внимание нужно на такие факторы:

  • Объект должен подходить для мероприятия. Дизайн помещения — значит довольно много. Молодых коммерсантов устроит минимализм, современный стиль. Главное наличие технических инноваций и возможность сосредоточиться. Для старшего поколения более привлекательными покажутся залы в изысканном, аристократическом, классическом стиле. Необходимо создать атмосферу, чтобы все участники чувствовали себя комфортно, тогда и «дело сладится».
  • Расположение объекта. Сегодня особенно чувствуется перегруженность дорог в столице. Если деловой человек будет опаздывать на запланированное заранее важное мероприятие, он вполне может поставить машину и поехать на метро. Это не вкладывается в стереотипное мышление некоторых граждан, бизнесмен на метро — нонсенс. Современные коммерсанты считают нормальным не только такое передвижение, а и участие в обучающих семинарах и конференциях. Эффективность, а не пафос дают возможность строить бизнес.
  • Оснащение помещения. Техническая сторона — важная составляющая в работе. Иногда требуются: проекторы, экраны, флипчарты, лазерные указки, микрофоны, доступ к интернету обязателен. Здесь все зависит от характера бизнес-мероприятия: «без галстуков», переговоры с привлечением прессы, тайное мероприятие. Также необходимо учесть различные детали: маркеры, ручки, бумага.
  • Количество участников напрямую связано с площадью арендованного холла. Любой предприниматель будет чувствовать себя скованно в маленькой комнате, где собралось две группы разных людей. Огромный зал на двадцать человек — слишком высокопарно. Подобрать необходимо «золотую середину»!
  • Организация досуга. Нужно предусмотреть перерывы на обед — профессиональный кейтеринг для деловых приемов обязателен. В неформальной обстановке завязываются личные отношения. Позже решать проблемы любого характера будет намного проще.
  • Наличие гостиниц, ресторанов, достопримечательностей. Часто гости останавливаются в столице на несколько дней, чтобы закончить переговоры или отпраздновать подписание контракта. Если поблизости есть гостиничный комплекс, рестораны — вопрос с жильем, развлечениями решен. Осмотр вместе исторических достопримечательностей города располагает к установлению доверительных отношений между бизнес-партнерами.

Аренда переговорных в Киеве от A&CES — это больше двадцати объектов на тридцать-триста человек. Компания предлагает помещение возле метро, в центре, технически оснащенные, с разным интерьером. Любой бизнесмен найдет зал для своих индивидуальных потребностей. Эксперты фирмы помогут организовать мероприятие на высшем уровне!